Гарантия 14 дней почему так? Условия гарантии. Обязательно к прочтению.

Сегодня в статье хочется поднять вопрос гарантии. 

Вы, наверное, заметили, что в интернет-магазине Мега плюс стоит в описании два вида гарантии.
Предоставляем гарантию на 14 дней, за дополнительную плату есть возможность получить гарантию от магазина на З, 6 и 12 месяцев.

Гарантию от производителя мы не предоставляем.

Гарантия от 14 дней до 1 года от поставщика.

Но стоит ли доверять гарантии на 14 дней? 

Конечно, Вам решать покупать или нет, но мы расскажем, как проходит отправка и гарантийный ремонт.

1.Перед отправкой товар обязательно проверяется на деффекты. 

2.Основная отправка наложенный платеж (обязательно проверяйте на почте). 

3.Практика показала - если есть поломка, то она проявляет себя уже через 1-2 дня, что дает возможность отремонтировать смартфон. 

4. Качество смартфонов высокое, поломки случаются очень редко. И это подтверждают наши клиенты, которые возвращаются к нам. 

Интернет-магазин MEGA PLUS работает честно, поэтому мы не указываем не существующую гарантию 12 месяцев, если она 14 дней.
Обязательно проверяйте товар (на целостность, работоспособность, не та модель, не тот цвет) при получении прямо на почте, так у вас будет возможность вернуть его вовремя, не оплачивая стоимость доставки.
Условия гарантии:

Возврат изделий надлежащего качества осуществляется в течении 2 дней со дня покупки (получения на перевозчике), при условии сохранности внешнего вида, все защитные пленки не снимались, нет царапин, потертостей, сколов, следов использования и иных механических повреждений и дефектов, на счетчике разговоров не более 5 минут, комплектация аксессуаров полная и в идеальном состоянии.
При получении устройства, в том числе на отделении перевозчика, клиент обязан проверить внешний вид, характеристики, комплектацию и работоспособность устройства и аксессуаров. Если изделие числится полученным от перевозчика, то претензии к внешнему виду, характеристикам и комплектации изделия, а также к работоспособности аксессуаров не предъявляются. Описания и характеристики товара на нашем сайте выкладываются с ознакомительной целью. Мы не несем ответственности за точность предоставляемой информации.
Гарантия на весь товар 14 дней в Украине в нашем сервисном центре.
Отправка доставки товара в сервисный центр (СЦ) производится за счет покупателя.
Если случай будет признан гарантийным, оплата доставки в обратную сторону производится за счет СЦ.
Если покупатель отправил негарантийное устройство:
Покупатель может получить ремонт на платной основе. В случае, если дефектное устройство было отправлено по почте, то Покупатель должен будет оплатить как стоимость ремонта, так и стоимость пересылки обратно.
Все товары, отправленные в СЦ, обязательно проходят через диагностику нашего сервисного центра.
Если покупатель отправляет товар на обмен или ремонт, просим писать и вкладывать с товаром в посылку лист с кратким описанием выявленных проблем,
это облегчит процесс диагностики устройста в СЦ
Если устройство было повреждено в момент пересылки:
Если в момент получения почтового отправления было обнаружено повреждение упаковки, то ответственность несет Служба доставки.
Если же упаковка не была повреждена, то ответственность несет Отправитель.
Напоминаем о том что, упаковка посылок должна обеспечивать сохранность и соответствовать характеру вложения, условиям пересылки,
исключать возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений
и причинения какого-либо вреда имуществу и работникам почтовой связи.
Что НЕ является гарантийным случаем:
1. При наличии у изделия внешних и внутренних механических повреждений и дефектов (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины,
сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей)
2. Несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, а также неправильного и небрежного обращения с ним, при попадении устройства в воду, или его хранения и эксплуатации во влажной среде (включая устройства с заявленной производителем защитой IP67, IP68 и др.), и несоблюдении допустимой температуры для хранения устройства, несанкционированного тестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной ремонтной организации, при падении, сильном сжатии устройства, его загрязнении от пищи или от жидкости и др.)
3. Другие повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах
4. При отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, если серийный номер был изменен, удален или неразборчив;
5. Если повреждения на аксессуарах возникли из-за неаккуратного использования Покупателем:
- если аксессуар не был комплектующей продукта
- аксессуар не входил в комплект
6. Если отсутствует или нарушена целостность контрольной пломбы (при опломбировании изделия изготовителем)
7. Гарантия не распространяется на аксессуары, которые поставляются вместе с устройством: USB-кабели, зарядки, переходники под розетки, наушники, батареи и прочее
8. Программное обеспечение и его некорректная работа не являются гарантийным случаем. Обновление или прошивка другого программного обеспечения
также снимает изделие с гарантийного обслуживания
Приятных покупок на Мега Плюс. Рады видеть вас снова.


Похожие статьи

О ценах на сайте MEGA PLUS. Как купить дешевле ?
Вас приветствует интернет-магазин MEGA PLUS! Сегодня затронем  цены на смартфоны. MEGA PLUS  работает с разными  оптовыми поставщиками Украины, поэтому мы имеем очень большой выбор ..
239

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Популярные Статьи
Что такое OGS дисплей?
Что такое OGS дисплей?Время не стоит на месте, талантливые инженеры продолжают кропотливо работать над улучшением всех характеристик смартфонов, в том числе и над матрицами. Одной из последних серьезн..
706
Топ-10 Китайских производителей телефонов
Топ-10 Китайских производителей телефонов. Лет 20 назад популярными были десятки производителей телефонов. Европейцы помнят Bosch и Sendo, американцы могут гордиться Palm Pilots. В то же время, я..
536
Виды экранов - какой выбрать?
Виды экранов смартфонов какой выбрать?Сегодня наиболее распространены следующие разрешения дисплея:320х480 точек – почти ушедшее из употребления, но еще встречающееся в бюджетных смартфонах. Дает изли..
436
Гарантия 14 дней почему так? Условия гарантии. Обязательно к прочтению.
Сегодня в статье хочется поднять вопрос гарантии.  Вы, наверное, заметили, что в интернет-магазине Мега плюс стоит в описании два вида гарантии. Предоставляем гарантию на 14 дней, за дополнител..
425